Администрация
города Димитровграда Ульяновской области

Услуги в электронной форме

Услуги ФССП России на Едином портале государственных и муниципальных услуг

 
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде 
  • круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
  • отсутствие очередей;
  • встроенная система оплаты;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.
Как оформить паспорт гражданина:
1.     Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
2.     Оплачиваете госпошлину
3.     Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди
4.     Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить
Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.
Подробнее на портале госуслуг

Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.
Как поставить машину на учет:
1.     Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
2.     Оплачиваете госпошлину
3.     Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди
4.     Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить
Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи. 

 
Перечни государственных и муниципальных услуг, доступных для пользователя в электронной форме:
    
Запись к врачу  Налоговая задолженность  Пенсия, пособия и льготы    
Запись в детский сад  Штрафы ГИБДД  Получение загранпаспорта 
Презентационные материалы

Консультирование по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится по телефону 2-73-25 в будние дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie